пятница, 6 ноября 2015 г.

Винтажный мини-альбом

Доброго времени суток!
Сегодня хочу показать альбом,



который делала для задания Коллекция месяца "Фотоархив" от блога Scrspberrys
Так же участвую с альбомом в  конкурсе



Я давно смотрела на эту коллекцию, очень понравилась цветовая гамма, стиль, принты. Очень нравится винтажный стиль.
Ждала заказанный набор с нетерпением, и   как только получила посылку, сразу  начала делать из него альбом, несмотря на усталость от работы и вечернюю занятость домом и ребенком. В результате буквально за несколько дней ( обычно у меня уходит несколько недель ) сложился мини альбом 15/15 для фото 9/13 .        Для фотографий у меня задуманы разнообразные карточки , и есть мини -странички  с ретро фотографиями. Переплет на кольцах , закрепленых в корешке обложки.

















Это моя первая работа в винтажном стиле , и очень  понравилось  раборать с коллекцией Фотоархив, и результатом трудов довольна).
Буду рада услышать ваши коментарии)

6 комментариев:

  1. Алина , как классно у тебя получилось!!!! Очень мне понравилось!!! Ну прям супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень хорошенький!) Правда, от него прям веет любовью и теплом. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивенный миник! Алина, у Вас очень гармоничные работы!

    ОтветитьУдалить