четверг, 27 апреля 2017 г.

Джинсовый СП. 4 этап

Доброго времени!
Я сегодня покажу четвертый разворот альбома в  совместный проект "Джинсовый"
Если  в предыдущих разворотах я обыгрывала кармашки, то в последнем - хлястики для ремня). Под ними  помещаются книжечки для фотографий.






Мой альбомчик прост в плане различных секретов,  я пришла к тому, что для себя лучше сделать небольшой альбом для самых лучших фотографий, чем пытаться вместить невмещаемое.
    Я пропустила третий этап проекта, но сейчас нагнала. На развороте все те же кармашки, в которых прячутся карточки для фотографий.



Теперь осталось собрать альбом в единое целое)

4 комментария:

  1. Какой классный получается у вас альбом. Оригинальный и гармоничный. Спасибо, что участвуете в проекте с ВСК

    ОтветитьУдалить
  2. Стильный и активный альбом, Алина! И декоративные элементы это очень хорошо подчеркивают! Спасибо, что остаетесь в нашем проекте ВСК :)

    ОтветитьУдалить